Архів статей
Надежда Никитина К ПРОБЛЕМЕ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ АВТОРСКОГО ПЕРЕВОДА
07.03.2016 09:33
Надежда Никитина
г. Минск, Республика Беларусь
К ПРОБЛЕМЕ СТИЛИСТИЧЕСКОЙ АДЕКВАТНОСТИ АВТОРСКОГО ПЕРЕВОДА
На современном этапе перевод рассматривается как акт межъязыковой коммуникации, при осуществлении которого важно учитывать не только лингвистические, но и...
Sophia Popova THE LAST OF THE SELKUPS: A CASE STUDY OF AN ENDANGERED MINORITY LANGUAGE
31.12.2015 19:09
Sofiya Popova
Amsterdam, Netherlands
THE LAST OF THE SELKUPS: A CASE STUDY OF AN ENDANGERED MINORITY LANGUAGE
In Russia there are over 185 ethnic groups that have or at least used to have their own language. Most of these languages are so-called minority Uralic languages of small peoples of...
Надзея Пятрова АДЛЮСТРАВАННЕ РЭАЛІЙ ГІСТОРЫІ І НАЦЫЯНАЛЬНАЙ КУЛЬТУРЫ Ў ФРАЗЕАЛОГІІ СУЧАСНАЙ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРНАЙ МОВЫ
31.12.2015 10:34
Надзея Пятрова
г. Магілёў, Рэспубліка Беларусь
Адлюстраванне рэалій гісторыі і нацыянальнай культуры ў фразеалогіі сучаснай беларускай літаратурнай мовы
Фразеалогія з’яўляецца адной з найбольш вобразных, дынамічных і архаічных падсістэм мовы. У яе адзінках захоўваюцца не...
Яўген Іваноў ФРАЗЕАЛОГІЯ, ПАРЭМІЯЛОГІЯ, АФАРЫСТЫКА БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ І ІХ СУВЯЗІ З ІНШЫМІ МОВАМІ ЯК НАПРАМАК ДАСЛЕДАВАННЯЎ НАВУКОВАЙ ШКОЛЫ ПА БЕЛАРУСКАМУ І АГУЛЬНАМУ МОВАЗНАЎСТВУ Ў МДУ ІМЯ А.А. КУЛЯШОВА (1995–2015)
31.12.2015 10:27
Яўген Іваноў
г. Магілёў, Рэспубліка Беларусь
Фразеалогія, парэміялогія, афарыстыка беларускай мовы і іх сувязі з іншымі мовамі як напрамак даследаванняў навуковай школы па беларускаму і агульнаму мовазнаўству ў МДУ імя А.А. Куляшова
(1995–2015)
Навуковая школа па беларускім...
Анастасия Шестернёва ПРИНЦИПЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ СВЕРХСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ЯЗЫКОВ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП (на примере английских, белорусских и русских фразеологизмов)
31.12.2015 10:25
Анастасия Шестернёва
г. Могилев, Республика Беларусь
ПРИНЦИПЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ СВЕРХСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ЯЗЫКОВ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП
(на примере английских, белорусских и русских фразеологизмов)
Лингвистическая типология – это раздел языкознания, занимающийся группировкой основных,...
Юлія Петрушэўская СУПАСТАЎЛЯЛЬНАЕ І ТЫПАЛАГІЧНАЕ ВЫВУЧЭННЕ ПАРЭМІЯЛАГІЧНЫХ АДЗІНАК БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ (кароткі аналітычна-бібліяграфічны агляд)
31.12.2015 10:23
Юлія Петрушэўская
г. Магілёў, Рэспубліка Беларусь
Супастаўляльнае і тыпалагічнае вывучэнне парэміялагічных адзінак беларускай мовы
(кароткі аналітычна-бібліяграфічны агляд)
Супастаўленні беларускіх прыказак з прыказкамі іншых моў не маюць у беларускім і замежным мовазнаўстве...
Юлия Зверева НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СЕМАНТИКА КОМПОНЕНТОВ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
31.12.2015 10:22
Юлия Зверева
г. Могилев, Республика Беларусь
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СЕМАНТИКА
КОМПОНЕНТОВ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ
ЕДИНИЦ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Национально-культурная семантика фразеологизмов современного английского языка является на сегодняшний день...
Єлизавета Барань ІШТВАН КОВТЮК ЯК НАУКОВЕЦЬ (ДОСЛІДНИК УКРАЇНСЬКО-УГОРСЬКИХ МІЖМОВНИХ КОНТАКІВ), ОСВІТЯНИН ТА ПЕРЕКЛАДАЧ
31.12.2015 10:20
Єлизавета Барань
м. Ніредьгаза, Угорщина
ІШТВАН КОВТЮК ЯК НАУКОВЕЦЬ (ДОСЛІДНИК УКРАЇНСЬКО-УГОРСЬКИХ МІЖМОВНИХ КОНТАКІВ), ОСВІТЯНИН ТА ПЕРЕКЛАДАЧ
Іштван Ковтюк відомий перш за все як науковець, освітянин, перекладач, автор шкільних підручників. Відданість науці та сумлінне...
Э. Ю. Расулова СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СТУДЕНТОВ (на материале картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»)
31.12.2015 09:25
Э. Ю. Расулова
г. Баку, Азербайджан
СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СТУДЕНТОВ (на материале картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»)
Речь – одна из центральных, важнейших психических функций. Она оказывает решающее влияние на...
Т. Д. Магеррамова МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ МАГИСТРАНТОВ ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
31.12.2015 09:24
Т. Д. Магеррамова
г. Баку, Азербайджан
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ МАГИСТРАНТОВ ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Профессия педагога-русиста связана с активным использованием устной речи. В учебное время (в классе, в аудитории) устное общение...
Зображено: 31 - 40 з 63